четверг, 21 марта 2013 г.

АнтиНЯШКА - этап 2

Я, конечно, немножко затянула свое участие в проекте АнтиНЯШКА (через 2 дня надо показать готового чудика)...... ну такая я есть...... все откладываю на последний день.....
Вот такой он сшитый и прогрунтованный..... я ему придумала имя..... Веня..... И даже успела полюбить......

 Такой он был на этапе эскиза.....
Немножко фото в разный ракурсах.....

А еще от души поздравляю всех кукольников с нашим праздником!!!!! Вдохновения вам, милые мои, и вечной весны в душе!!!!

3 комментария:

  1. Люд, такой классный чудик!!!!! Он уже в тонировке КРАСАВЕЦКИЙ!!!!!
    И тебя с праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооо...Какой он обалденный!!!

    С праздником, Людочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, я уже его тонирую))))

    ОтветитьУдалить