понедельник, 24 декабря 2012 г.

"КиевТеддиЛенд-2" - мой фотоотчет

Вот и закончилась выставка!
Спасибо организаторам за этот праздник, так как для меня пока это единственная возможность вырваться из декретного плена. Выставка получилась очень волшебная и сказочная!!!!!
Сразу буду хвастаться)))))) Я впервые участвовала в тедди-конкурсе и скажу вам - не зря! Мой жирафик стал победителем в конкурсе "Тедди мастер 2012" в категории "Дебют", номинация "Друг Тедди"! Я очень-очень рада! Нам подарили диплом победителя и чудесную медаль в исполнении Маши Гуйды - признанного тедди-мастера!!!!! Это лучшая награда! Соответственно и стимул двигаться только вперед! Особенно приятной стала эта награда в конце такого тяжелого для меня года!

 А вот и победитель: 
Наша гордость - медаль!
 Очень приятно было читать комментарии жюри на свою работу, а ведь это признанные Мастера тедди всей Европы: Джемма Кадж, Анна Коетсе, Наталья Катаева (вот они как раз стоят возле Жирафика):
 Победители всех номинаций:
И теперь немного моих фото с выставки:
Стенд Ани Алексеевой и Люды Литвиновой:

Снеговички Ани....))))

Зимние игрушки Миры Скубяк

В этом году на выставке было много ватных игрушек (я даже сама пробовала делать):



Чудные бумажные ангелы Елены Шумилиной


Настя Крава

Вид со 2 этажа на конкурсные работы

Куклы Галины Дмитрук
Это стенд Маши Гуйды)))))

Девченки возле проекта Лизы Головченко (я была очень-очень рада вас видеть!!!!)

Тамара Пивнюк
 Ой, А эти чудушки Кати Гусевой мне больше всего нравятся:
 Проект Тани Пономаревой "Лисички-путешественники". Где они только не были!
 Проект Натальи Юриновой "Сказочный лес". Очень красивое оформление стенда:
 А это космические мишки Ирины Трушковской:
 Детская комната Люды Литвиновой:

Вот такие дела. Больше фото можно рассмотреть у Иры Левановой: часть1 и часть2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий